бездна детства
Миру повезло, но он этого не понял
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

бездна детстваПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | следующуюСледующая »


пятница, 11 ноября 2011 г.
ТТ angrу 15:51:03
а, нет, хочу оо"

Категории: <3, Ээээ, Вотетода
комментировать 11 комментариев | Прoкoммeнтировaть
ахахахах angrу 15:20:39
пиЗдец, это самый длинный пост который я когда либо писал хд
Я про пост ниже. про этот - http://tokiohotelo4­k0.beon.ru/36793-098­-pjatnica-tt.zhtml 8-}­
Прoкoммeнтировaть
пятница.тт angrу 15:15:59
Сегодня я только забыла про Неё.
и как только я пошла в класс на перемене с первого урока я увидела Ее.
Опять. Опять приступ идиотки. Смотрю на нее, смотрю.. взгляд оторвать не могу.
У нее сегодня была очень милая полупрозрачная футболочка бело-фиолетового окраса^^
Какая то рубашка, джинсы, и суперкавайные прикавайные кеды*-*
Юпи, она на меня посмотрела!:DD - подумала я..8-}­

-Ну подойди ты к ней! - сказала Вика...
-Нет! я боюсь. :-[­
-Ну Настя,блин! ты так с ней не познакомишься!
-Познакомлюсь.обязательно.:-|­ 8-}­

потом прозвенел звонок. я пробежала мимо Нее оглядываясь и смотря на нее.8-}­
Она посмотрела на меня и улыбнулась С: B-)­
я уже забежала в класс и обзор не позволял мне увидеть ее снова.(:|­ 8-}­
.
урок кончился.

мы пошли хавать. у меня было настроение - говно говном.
мои одноклассники думали что я влюблена.. хотя, я не отрицаю этот факт.:-?­

короче, так я ее видела 4 раза .

последний урок. физ-ра.

после 30 минут урока, она пришла в спорт зал.
я увернулась от летящего на меня меча и Опять ее увидела.
мне стало как то.. теплее, что ли.:-?­ 8-}­

так, всех уже из моей команды выбили, я одна осталась. у меня был шок.
все надеялись только на меня.
она зашла в кабинет физрука и в меня в тот же миг залетел мяч. прямо в спину.
это было как выстрел в спину. все из-за того, что я на нее засмотрелась. потом началась вторая игра, меня сразу же выбили, я подошла к знакомой, которая ее знает. я сказала, что, мол,это она мне нравится.
Настя сказала что ее зовут или Яна или Аня. она точно не помнит. и что у нее есть парень.:о :-|­

потом урок закончился.

все и я в том числе пошли переодеваться.
Настя зашла в раздевалку, и мы начали базарить о том, чтобы она меня с этой Яной или Аней познакомила.
когда все заткнулись, я громко(случайно)заорала "Настяя!! ну познакомь меня с ней!1 она же такая Ня!!"
все посмотрели на меня как то странно. слишком странно. я сказала "я не лесбиянка!" и все продолжили одеваться.
потом я еще раз просила Настю нас познакомить,говорю,
"ну познакомь меня с ней! ну познакомь!" - в тот момент я снимала штаны. хд8-}­ 8-}­ 8-}­
и в тот же момент зашла в раздевалку она*-*
блин, мне так было стыдно хд
она стояла в 10см от меня*-* так близко, она как...как... как эфелева башня хд только красивая:3
она смотрела на меня:333 и разговаривала с Настей, потом она осмотрелась, и сказала "у вас такой ЕбанутыЙ класс.." блин, и тогда я перестала на нее смотреть.мне стало обидно,больно, неприятно. я быстро собралась и ушла.

потом Катя с Викой мне сказали "ну она же не тебя конкретно имела в виду!" мне стало няшно:3
и она прошла мимо меня в своей красивой облегающей синего цвета с белыми и черными полосками форма:3
я сказала "ня! мой любимый синий цвет!1 нянянян*-*" хд8-}­
и я радостная пошла с девчонками домой . хд

и я поняла, что упустила 5 шансов познакомиться с ней, подойти, сказать "привет".. я даун,да.
еще рассказала все маме.:-$­ 8-}­ она поняла меня. O:-)­ 8-|­
еще мама спросила "ты хочешь с ней целоваться?"8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-|­ 8-|­
пипец у меня шок хд8-}­ 8-}­
я ответила что нет. хотя сама не знаю хочу я с ней целоваться или нет хддд:-$­ 8-}­


Категории: <3, Ээээ, Вотетода
комментировать 19 комментариев | Прoкoммeнтировaть
._. angrу 03:30:30
ненавижу, когда утром со мной разговаривают.
ненавижу, когда мои йогурты сьедает папа.
ненавижу одевать пододеяльник.
ненавижу, когда хвастаются деньгами.
ненавижу, когда субботний вечер, а даже погулять не с кем и ты сидишь дома.
ненавижу,когда зима и нет снега.
ненавижу, когда полный шкаф, а одеть нечего.
ненавижу, когда сидишь, ничего не делаешь. сходил в душ и только вышёл, голова мокрая и сразу звонят, мол, пошли посидим куда-нибудь, собирайся только быстрее.
ненавижу ходить по врачам.
ненавижу, когда говорят, что все нормально,но ничего не нормально.
ненавижу тварей,которые обо мне ничего не знают, но учат жизни и критикуют.
ненавижу, когда меня ограничивают.
ненавижу, когда лгут, а ты правду знаешь.
ненавижу ждать.


Категории: Флешмоб, Лол
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
только встала. 08:54.лень идти куда... angrу 02:37:33
только встала. 08:54.
лень идти куда либо, даже на кухню.8-}­
блиин как я хочу жраать:О
ну почему я такая ленивая задница?хдддд8-}­ 8-}­ 8-}­

Категории: Долбоёб
Прoкoммeнтировaть
четверг, 10 ноября 2011 г.
*-* angrу 17:32:18
Мммм... у меня самый охуенный на всем беоне диз ахахахахъB-)­ 8-}­

Категории: Долбоёб
Прoкoммeнтировaть
ням-ням:в angrу 17:24:40
хочу сладкого*-*
магазины уже закрыты.. да и идти как то лень тт
блиин хочу сладкого*-*

Категории: Мило, Лол
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
:***** angrу 17:06:33
а еще я очень люблю трююфль*-* ннянянян он такой вкусный*-* блин, я с ним диз сделаю хдд

Категории: Мда, Мило, Долбоёб, Лол
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
а еще у меня завтра болядорусский м... angrу 16:49:29
а еще у меня завтра болядорусский медвежонок ахахах
мне завтра а 12 в шк(:|­ (:|­ ну да пох, зато не в музыкалку СС:O:-)­ 8-}­
Прoкoммeнтировaть
а еще мне нравится одна девонька из... angrу 16:31:11
а еще мне нравится одна девонька из восьмого А. только сегодня узнала где она учится. я от нее тащуусь,блин. она такая.. такая.. вечность бы смотрела.:-$­ 8-}­

Категории: <3, Долбоёб
комментировать 29 комментариев | Прoкoммeнтировaть
angrу 16:25:50
Запись только для друзей.
хДДДДД angrу 06:02:45
аа люди это пизДец :DD
я только что возвращалась с курсов по инглишу,
Такая достаю я наушники, а они замерзли, такая без палева пока никого нет запихиваю их в рот хДДДД 8-}­
(ну что бы согреть, ибо уши у меня и без этого тупые)
а напротив меня, идет парень, И ОН УВИДЕЛ ЭТО!11 АХАХАХАХАХ
ПИ-ДЕЕЦ ХДДДДД КАК Я РЖАЛА ЭТО НАДО БЫЛО ВИДЕТЬ 8-}­ 8-}­
ОН НА МЕНЯ КАК НА ДЕБИЛКУ ПОЗЫРИЛ И ПОШЕЛ ДАЛЬШЕ ХДДДД
БЛЯЯЯЯ Я ЧУТЬ НЕ ПОДАВИЛАСЬ ЭТИМИ НАУШНИКАМИ ХДДДД 8-}­ 8-}­ 8-}­

Категории: Мда, Мило, Долбоёб, Лол, Вотетода
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 9 ноября 2011 г.
НУ БЛЯЯЯ :ООО angrу 03:29:22
Диана
блин а меня если отвезут то только в парк(((
покатаемся хДДД

Настя
в какой нафиг парк?
11:11:43

Диана
ну там у вас чёт типо парка есть
11:13:09

Настя
нет.
11:13:54

Диана
горсад что ли какойта
11:14:36
либо меня тольк к тёте отпустят и тогда если она меня отпустит гулять то я пойду

Настя
гор сад это не парк бля.:о
11:15:27

Диана
для меня это парк хДДДДД

_____________
Меня с детства бесило, когда гор.сад называли парком:О (:|­ 8-}­

Хочется: убить:О
Категории: Мда
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 7 ноября 2011 г.
ну, а в общем день прошел хорошо.)я... angrу 15:30:10
ну, а в общем день прошел хорошо.)
я рад, лично.)
сегодня к моей соседке по парте приставал один долбаеб, говорит "дура тупая линейкой нельзя рисовать, дура тупая линейкой нельзя рисовать, линейку убери!"
так где-то 40 секунд продолжалось..8-}­
я устал это слушать, повернулся к нему и сказал :
- УЁБА ЗАТКНИСЬ!1УЁБА ЗАТКНИСЬ!1 УЁБА ЗАТКНИСЬ!1
ахахахах
он заткнулся :DD авэ мне хДДД
8-}­ 8-}­
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 6 ноября 2011 г.
о даа наконец то я закончил эту кар... angrу 14:59:28
о даа наконец то я закончил эту картину ахахB-)­ B-)­
няя я каваюсь от этой прелести*-*
бля, жаль что фотик пuздaнулu, так бы могла с вами поделиться этим "шедевром" ахахахO:-)­

________
КАКАЯ НЕХОЧУ ЗАВТРА СУКА В ШКОЛУ ХОЧУ ЕЕ ПОДЖЕЕЧЬ ДАДАД, А ЛУЧШЕ СВОИХ ОДНОКЛАССНИКОВ ООО КАК ОТЛИЧНО БЫ БЫЛО НЯНЯНЯН ЧТО Б ОНИ СУКИ СДОХЛИИ УАА *-*8-}­ O:-)­ O:-)­ 8-}­


Категории: Мило, Долбоёб, Лол, Вотетода
Прoкoммeнтировaть
суббота, 5 ноября 2011 г.
хдд angrу 09:13:05
люди,люди, зацените новый диз ахахах ну пожаалуйста СС:
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
я даун же angrу 08:40:45
блин, а вы тоже своих друзей ревнуете к их друзьям или каким-нибудь левым людям? хДДД


Настроение: норма ж.
Хочется: друзей блеять х)
Категории: Долбоёб, Вотетода
комментировать 4 комментария | Прoкoммeнтировaть
среда, 2 ноября 2011 г.
Спасибо, поняла же. angrу 04:01:45
Может быть, я не смогу защитить себя, но я всегда смогу защитить своих друзей.
комментировать 5 комментариев | Прoкoммeнтировaть
вторник, 1 ноября 2011 г.
Фотик мооой ТТ angrу 15:26:57
Сегодня мы гуляли с Санечкой. Погуляли, пофотались, сделали дофига няшных фоток...
Потом Сашка потребовала идти в кино ахахах..
И там у меня украли каким то образом мой любимый дофигафоточно-кавай­ный Фоотик.. Мыльница моя любимыяя.. как же я его любил то ТТ
Ну, Бог с ним. Надеюсь, его хозяева не поцарапают его гладкий экранчик.. ТТ


Ну почему черная полоса жизни такая жирнаяя??ТТ
комментировать 9 комментариев | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 31 октября 2011 г.
:3 angrу 09:46:48
С ХЕЛЛОУИНОМ ВСЕХ, МУДАКИ! :3
O:-)­ O:-)­ O:-)­ O:-)­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ O:-)­ O:-)­ O:-)­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ O:-)­ O:-)­ O:-)­ 8-}­ 8-}­ 8-}­ O:-)­ O:-)­ O:-)­ 8-}­ 8-}­ 8-}­


Категории: Мда, Мило, Долбоёб
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
.из песни ж. angrу 09:34:31
Только крепче прижми,
И не дай умереть.


Категории: <3, Мило
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
Т___________________­_______________... angrу 02:52:42
Т___________________­____________________­_______Т"""
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 30 октября 2011 г.
А Я ЖЕ ЖДАЛ.. angrу 08:11:13
БЛЯ БЛЯ БЛЯ
НАСТЯ, ЛЕРА, НУ ПОЧЕМУ ВЫ ВЕЧНО ЗАНЯТЫ????
Я УЖЕ МЕСЯЦ, ЦЕЛЫЙ МЕСЯЦ С ВАМИ НЕ ГУЛЯЛ!!!КАК ВЫ МОЖЕТЕ ТАК СО МНОЙ ПОСТУПАТЬ?ТТ Я ЖЕ УМРУ БЕЗ ВАС !18-}­
МЫ ЖЕ ХОТЕЛИ НА ХЕЛЛОУИН ПОГУЛЯТЬ СХОДИТЬ!!! А У ВАС ОПЯТЬ БЛИН ДЕЛА.. ТТ
КАНИКУЛЫ ЖЕ!! КАКИЕ ДЕЛА?

ПОШЛИТЕ ГУЛЯТЬ НУ ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТА ПОЖАЛУЙСТААА!!! КАНИКУЛЫ ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ!!

Подкаст 7PagesofSilence.mp3 ( 03:43 / 7.1Mb )

Настроение: ПИЗДЕЦ.
комментировать 6 комментариев | Прoкoммeнтировaть
суббота, 29 октября 2011 г.
А, блин, я ж забыл написать самое Г... angrу 04:02:02
А, блин, я ж забыл написать самое Главное!!!
Короче, у меня вчера зуб выпал ХДДДДДДДДДДДД8-}­ 8-}­ 8-}­ 8-}­

Категории: Мда, Долбоёб
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
пятница, 28 октября 2011 г.
Блин, как же мне страшно за себя.. ... angrу 17:13:03
Блин, как же мне страшно за себя.. сначала мальчики, похожие на девочек, потом опять мальчики, пиз-ец как похожие на девочек.. теперь мне не противно смотреть на то, как целуются девушки.. блиин.. ну что со мной?? я ж еще ребеноок ТТ

Категории: Долбоёб, Лол, Вотетода
комментировать 7 комментариев | Прoкoммeнтировaть
 


бездна детстваПерейти на страницу: « предыдущуюПредыдущая | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
пройди тесты:
Какой ты сок?
КТО ТЫ В ЭНЧАНТЕКСЕ
Просто ассоциации! (для милых и не...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх